Мини-упаковка / Small packing

Уверена, что подарки в празднику Святого Николая заблаговременно приготовлены и уже лежат  в тайниках. Вы ведь не оставили все на последний момент, верно? :)
В продолжение упаковочной темы покажу как небольшие подарки можно упаковать за несколько минут.
упаковка,  packing
Скромная и непритязательная упаковка - отличный вариант для маленького подарка. В таком виде я отправляла чехлы для салфеток. Как меня уведомили они будут презентами к Новому году. 

При упаковке маленьких кошельков или ангелов у меня оставались обрезки больших пакетов. Решила временно их не выбрасывать, пока не придумаю куда использовать. И вот - пригодились.

Small packing, процесс
С одной стороны пакет заклеила клеем в виде карандаша. Бумага для таких пакетов слегка скользящая и гладкая, поэтому ПВА не очень хорошо схватывает.
Прижала пальцами на пару секунд, проверила - все отлично держится. Вложила чехольчик и декоративным тканевым скотчем заклеила загиб.

Small gift, подарки
Скоро начну упаковывать подарки к Новому году, присмотрела еще несколько идей. Если дети уйдут в гости к бабушка-дедушкам, может и удастся сделать фото. Дед Мороз ведь приносит подарочки ночью, а утром от упаковки не будет и следа :)

Спасибо, что заглянули! С наступающим!

Комментарии

  1. Эх, кто б мне ночью что принёс:) Люблю приятные сюрпризы. Но моё семейство не умеет хранить интригу, им не терпится всё мне заранее рассказать. Прошу-молчите! Нет, начинают намекать, радостно руки потирать, и я всегда все узнаю до боя курантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, очень жаль)) Я люблю приятные сюрпризы!

      Удалить
  2. Очень красивая и удачная на мой взгляд упаковка! И простая и с изюминкой! Спасибо за идею,Василинка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для маленьких подарков, думаю, вполне подойдет :)
      Спасибо, Женя!

      Удалить
  3. Василинка, очень здорово! Идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, Екатерина, Ирина, спасибо, девочки! Пусть будет побольше подарков :)

      Удалить
  4. Упаковка отличная, и главное - простая и быстрая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны