Мухоморы / Mushrooms hoop art

И почему я раньше не оформляла ничего в пяльцы, кто мне скажет?! - риторический вопрос. Несколько комплектов обручей было припасено именно для этих целей, и уже давно.
И вот свершилось - мой первый hoop wall art :) 
декор, hoop art
Получился интересный и универсальный объект декора: можно повесить на стенку, поставить на комод или украсить им книжную полочку. А можно использовать как доску для записок.

Mushrooms, грибы
Ах, да! Этот кружок еще и яркий, и с любимыми горошками :)

Mushrooms, декор для дома
Мой вариант hoop art прост. Перед обтяжкой пяльцы (диаметр 13,5 см) тонировала серебристой акриловой краской. Потом натянула ткань с грибочками и добавила две фигурки мухоморов из пенопласта.
Проволоку-основу у грибов загнула по форме обруча. Лишнюю длину проволоки с обратной стороны срезала.
Сюда очень просился бантик. Выбор был очевиден - только красная лента в горошки.

Mushrooms art, декор для стен
Посмотрите, как аппетитно поблескивают грибочки. Шляпки у них гладкие, глянцевые. Согласитесь, что мухоморчики так милы, что поганками язык не поворачивается их назвать.

Мне результат очень понравился, скоро покажу еще один готовый кружочек :) 

Спасибо, что заглянули!

Комментарии

  1. Здорово придумано! Тоже никогда не оформляла в пяльцы и почему? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Василинка, красиво получилось! Мне всегда нравились мухоморы, а в таком оформлении, особенно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это осенне-зимнее грибное обострение :)

      Удалить
  3. І я ніколи не офромляла в п'яльця, і знаю чому - нема п'ялець :-))) Чудово в тебе вийшло! А мухоморчики на перший погляд - зефірні в ягідній глазурі :-)) так і хочеться з'їсти! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а я натрапила на відносно недорогі китайські. Як для вишивання довго не витримають, а для декору згодяться :)
      Так, грибочки дуже гарнюні ))
      Дякую!

      Удалить
  4. Мне очень понравилось! Красиво смотрится) Поздравляю с новыми начинаниями!)) А сзади как? Закрывать ничем не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Тут ничем не закрыто, а во втором кружке закрыла, покажу :)

      Удалить
  5. Классно! Обожаю мухоморчики:) А хуп-арт - это такое поле для фантазии, вроде просто, а как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Юля! Столько идей появилось :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Прикольно!
    Мне вообще очень нравится оформление в пяльцах. Сама лишь раз так оформляла.
    Мухоморчики славные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я вот "пасу задних" )) Но мне очень понравилось, буду еще так оформлять. Вот бы времени побольше...-мечтательно :)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Уиии) до чего милые! Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно получилось, элегантно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило и я бы даже сказала... аппетитно!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, Женя, Оля, благодарю, девочки!
      Приятно :)

      Удалить
  10. Василина, веселое решение! Славные мухоморчики!:) За счет основного цвета, выглядит все даже вполне по-зимнему!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне тоже нравится это свежее сочное сочетание :)

      Удалить
  11. Ой, какие славные мухоморчики!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Всё гениальное - просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и Катя, Наталья, Светлана, спасибо-спасибо! Мне приятно :)

      Удалить
  13. Очаровательно! Вот и у нас мухоморчики входят в обиход на новогодние праздники )))) Давненько на них засматривалась, но не знала, почему в Европе их используют для декора на рождественские праздники. Оказалось, что это - счастливый гриб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь красивые же заразы))) Их шляпки отлично вписываются в НГ-цвета!
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. Красивые - не то слово! Рассматриваю, что нашили девчата, руки так и чешутся отложить всё начатое и себе парочку-другую смастерить :)))

      Удалить
  14. очаровательно!!! а было бы еще лучше... если б на этой ткани появился мухоморчик в крестиках!!! было бы вообще прелестно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      ООО, это было бы уже грибной перебор))

      Удалить
  15. Чудесные мухоморчики! До чего же праздничные грибы :) Такое красивое украшение получилось, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Мне тоже понравился. Поставила на полочку, любуюсь :)

      Удалить
  16. Василина, вот и я задаюсь себе вопросом, почему я никогда не оформляла свои работы в круговые пяльцы? Красивые, яркие и веселые мухоморчики, очаровательное украшение и аккуратно все получилось! Молодчина! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, надо-надо :) хоть попробовать. Уверена, что результат понравится!
      Спасибо большое!

      Удалить
  17. Василин, мне очень-очень нравится! Ткань изумительнейшая! Необыкновенная! Это то, что я очень сильно люблю! Грибочки чудо! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Олеся, спасибо!! Приятно, что заглянули в гости!

      Удалить
  18. Отличный hoop wall art! Лаконично и мило одновременно!

    ОтветитьУдалить
  19. АААА! Василина, я пищу от восторга! До чего мило, очаровательно, трогательно! Все гениальное - просто! Люблю такие вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, приятно, что вызвала такие эмоции :)
      Спасибо!

      Удалить
  20. Василина,какие грибочки красивые! Очень люблю hoop-art , работа очень позитивная;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны