Ангел и мишутка / Angel and Bear

Надо немного поснимать паутину и стряхнуть пыль в блоге)))

Этот ангелок долго ждал завершения и вот ...
Результатом практически довольна, была изначально другая задумка, но как обычно немного в процессе изменилось.


Личико нравится как получилось: спокойное и доброе, глазки лучистые - как и хотела. Рост около 32 см, сшит из бязи, волосы из шерсти для вязания - опять кудряшки, расписан акриловыми красками, тонирован кофейным раствором (слегка пахнет).


Сорочечка тоже тонирована кофе, фрагмент на груди немного натерла корицей. Этот кусочек - фрагмент вязанной крючком полоски от наволочки. Вязала крючком бабушка, а посмотришь и не видно, что крючком связано - так плотненько. Сама наволочка давно пришла в негодность, а эти фрагменты я оставила.


А мишутка к встрече Нового года уже приготовился. Сшит по выкройке Умки.


Рост без шапочки 17см, сшит из бязи, тонирован кофейным раствором (немного пахнет), расписан акриловыми красками, шапочка из трикотажа, шарфик и полоска из фетра, окантованы ниточками Перл 3, бубенчик и шармик.

А такой у нас хвостик и пяточки.



Ну и как всегда планов множество и список только пополняется, праздники ведь скоро.
Ждут оформления две вышивки (рамочки уже готовы), осталось собрать комплект из ножниц и игольницы, на днях должны озадачить костюмом для школьного праздника и ... Ну как у всех почти)))
На сегодня все и, спасибо, что заглянули!! Приятных выходных!!

Комментарии

  1. Василин, чудесная девочка получилась!! Добрая и спокойная.. Мишка очень нравится - пяточки вообще восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!
    Вообще это задумывался как мальчик-ангел, но в готовом виде больше вроде как на девочку похож.
    Да, люблю мишкам пяточки рисовать.

    ОтветитьУдалить
  3. очень добрый ангелок :) глаза такие чистые..
    а костюмчик нежный))
    мишутка тоже классный :)

    ОтветитьУдалить
  4. ангелочек просто обалденный, эти голубые глазки....такая милая и нежная
    а мишки это моя слабость, я их просто обожаю в любом виде :) так что от этого просто в восторге

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный ангелочек! Очень доброе и наивное личико у него!

    ОтветитьУдалить
  6. Василина, ангелочек - чудо! Всегда восторгаюсь одеждой, которую шьют для кукол, за это я и браться боюсь, поэтому сорочка у ангела мне очень понравилась! Ну а мишутка - истинно новогодний медведь!

    ОтветитьУдалить
  7. Василина, костюм у ангелочка просто поверг в трепет! Как это здорово давать дорогим сердцу вещам вторую жизнь! :)
    А мишка такой упитанный получился, жмякательный, как я люблю! Тебе его можно смело предлагать как вариант олимпийского символа :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Добренькая девчушка и тонировка приятная, а мишутка смешной и милый - пятки очаровали

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо!!
    Я давно хотела сделать ангела, еще с начала осени и вот наконец!

    Спасибо, Оксана. Ангелов представляю именно с голубыми глазками, как небо. Рада, что мишутка тоже понравился.

    Надаш, спасибо!!

    Маша, ничего сложного в пошиве такой сорочки нету. А мишка, да, уже принарядился. Спасибо!

    Катерина, спасибо.

    Спасибо, Катюша. Обожаю винтаж!! Ну мишка и должен быть не худишкой))) тем более зимой.

    Надежда, спасибо. И тебе на девчушку похож?
    А я думаю, что ангелы и не девочки, и не мальчики, они просто АНГЕЛЫ.

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелок прелесть, но Мишутка!!! Такой Лапа!

    ОтветитьУдалить
  11. Василин, замечательные малыши! Как все твои игрушки: милые, уютные, домашние.

    ОтветитьУдалить
  12. Валерия, спасибо!

    Настя, а мне трудно выбрать, кто больше нравится, обеими довольна! Спасибо!

    Спасибо, Оксана! Стараюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Василинка, твои игрушечки само очарование, а глаза у ангела такие глубокие!!!
    Я сначала подумала что у ангела на платье Хард :)) мне он уже везде мерещится :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Василина, очаровательные игрушки! У ангелочка такие глаза красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ШО ж такое? два раза коммент писала уже...

    Ириш, спасибки! Кто о чем, а ты о харде?)))
    У меня бабушка рукодельница была: крючком вязала (меня научила, но не мое), спицами, шила ВСЕ от телогреек до платьев и наволочек, вышивала крестом, гладью, ришелье, коврики плела, ткать умела...

    Зина, мне очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Совершенно очаровательные создания, сижу и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ээээ, дэвушка, Вы меня совсем избаловАть решили??? Какая это еще "следующая посылочка"????
    Не, если серьезно, Василин - я уже тое голову ломаю, чем тебя порадовать в следующем году))) Как вы там поживаете? Тепло, говоришь, у вас? Как детки? Подгтовка к НГ полном разгаре? Я вот костюм сегодня начну шить, пынгвына))) Напишу на недельке, обязательно!
    пы.сы. о, утебя уже свой стиль в куклах появился))) Узнаваемы и очаровательны))) Ну, мишек-т таких и подавно ни у кого нет, коронные мордашки от Василины)) Молодчинка, сижу и улыбаюсь, глядючи на них)))

    ОтветитьУдалить
  18. Светуль, какая-такая посылка))) Неверно вопрос задаешь: когда)) Как только будет времячко что-то сооружу даже почти придумала, но времени... К твоему ДР наверное не успеваю, попозже ТОЧНО!!
    У нас терпимо 0-4 сегодня, не оч. морозно, детки нормально, "моторчики". Пингвин прикольно!! покажешь? Буду ждать!!

    За игрушки спасибо, очень нравится их делать, просто отдыхаю, продумывая мелочи и образы.
    Столько уже в эскизах и голове, а времени ну СОВСЕМ нет, это не то что выкроить невозможно а просто НЕТ! А еще вышивать хоЦЦа, и собрано все на 2 сумочки, только сесть и сшить...

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный ангелочек! А медведь какой чудесный, и хвостик, и пяточки... забавный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны